Представлена новая BMW M5. И с ней есть проблема
Фото: kolesa.kz
Представлен спортивный седан BMW M5 следующего поколения, сообщает IXBT. Автомобиль подновременно мощным и очень тяжелым за счет новой гибридной силовой установки.
Новая "эмка" получила базу от кроссовера XM - трансмиссию и ДВС V8 объемом 4,4 литра, с двойным турбонаддувом и электродвигателем. При этом у XM в стандартной комплектации такая установка дает 644 лошадинных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента. Для BMW M5 эти показатели увеличили до 718 лошадиных сил и 1030 ньютон-метров.
Увеличились габариты автомобиля - он будет на 36 миллиметров длиннее и на 70 миллиметрво шире, чем предшественник. Масса суперседана увеличилась до 2435 килограммов. И этот фактор сильно влияет на динамические показатели нового авто.
По данным "Колес", новая BMW M5 разгоняется до 100 километрво в час за 3,5 секунды. Для сравнения, предыдущее поколение с 600-сильным двигателем делало это за 3,4 секунды. А версия M5 CS и вовсе за 3 секунды.
Но есть и позитивные моменты. BMW M5 седьмой серии получила специально настроенные адаптивные амортизаторы, усовершенствованный рулевой механизм и задние колеса, способные доворачиваться на 1.5 градуса. Появилась и гибкая система настройка практически всех составляющих - системы полного привода, рекуперации, распределения нагрузки между ДВС и электромотором.
Также для BMW M5 разработали уникальный аэродинамический обвес с новыми бамперами и расширенными арками. Кроме того, новинка будет доступна в двух кузовах - седан и универсал.
Производство начнется в июле этого года, в продажу BMW M5 поступит в ноябре, цены пока названы только для США - от 119 500 долларов (55,6 миллиона тенге).