Sony начала принимать казахстанские карты в PS Store, но есть важный нюанс!
PlayStation Store неожиданно стал принимать банковские карты Казахстана, Кыргызстана, Армении, Грузии и Беларуси, хотя в этих странах нет официального цифрового магазина Sony, сообщает Спорт Шредингера.
На это первыми обратили внимание пользователи соцсетей и профильных форумов.
Геймеры сообщают, что смогли успешно оплатить игры и подписки казахстанскими картами в турецком и польском PS Store, которые популярны из-за более выгодных цен. Раньше такие платежи почти всегда отклонялись.
Одновременно заработали карты и из других стран без официального PS Store - Беларусь, Грузия, Армения, Кыргызстан.
Но есть важный нюанс: Sony не делала никаких объявлений, и эксперты предполагают, что это может быть системная ошибка.
Пока Sony не даст комментариев, лучше не использовать основную учётную запись. Если это баг, компания может применить санкции к аккаунтам.
У Казахстана нет собственного PS Store, и раньше покупатели были вынуждены пользоваться обходными методами. Сейчас, судя по всему, оплата появилась - но неизвестно, насколько это надолго.
Напомним, Казахстан уже третий год пытается договориться с Sony Interactive Entertainment о восстановлении доступа к PlayStation Store, однако корпорация продолжает игнорировать официальные обращения. Об этом сообщал Tengrinews.kz со ссылкой на ответ Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП).
С момента закрытия российского PlayStation Store в марте 2022 года под блокировку автоматически попали и десятки тысяч пользователей из Казахстана, которые ранее вынужденно регистрировали свои аккаунты на российский регион. С тех пор доступ к покупкам игр и подписок не восстановлен.
Несмотря на то, что консоли PlayStation продавались в Казахстане официально, у игроков до сих пор нет возможности полноценно пользоваться цифровым магазином.
В МЦРИАП сообщили, что неоднократно пытались выйти на связь с Sony Interactive Entertainment, однако корпорация не ответила ни на одно письмо - даже отправленное через дипломатические каналы.
Государство подключило Министерство иностранных дел, посольство Казахстана в Японии и даже посольство Японии в Астане, но результата нет.
В официальном ответе ведомства говорится:
В координации с Министерством иностранных дел продолжает работу по установлению контактов с компанией Sony Interactive Entertainment. Направлены официальные письма через дипломатические каналы в Японии и США, а также проводятся переговоры с посольством Японии в Казахстане. На текущий момент официального ответа от компании не поступало. Вопрос остаётся в проработке, и работа в данном направлении продолжается.