"Эффект Месси". МЛС установил серию рекордов после появления аргентинской звезды
Фото: Федерация футбола Аргентины
Присутствие аргентинской звезды Лионеля Месси в "Интер Майами" многократно увеличивает все рекорды МЛС: посещаемость, продажи футболок, спонсорские доходы, сообщает Спорт Шредингера.
Это сыграло решающую роль в увеличении числа подписчиков в социальных сетях: на 26 процентов больше в TikTok, 21 на YouTube и 10 в Instagram.
Присутствие Лео Месси в "Интер Майами" подняло МЛС до уровня, которого никогда не достигала Лига США. МЛС опубликовала ряд интересных данных.
Игровой номер Месси в "Интер Майами" возглавляет рейтинг проданных футболок как в МЛС, так и во всем мире. Он внес решающий вклад в то, что третий комплект формы "Интер Майами" в ретро-стиле стал самым продаваемым в истории официального магазина МЛС, побив рекорды продаж за первый день, неделю и месяц. А благодаря соглашениям с компаниями Primark и Bershka, МЛС теперь имеет более 800 точек продаж своей продукции в различных европейских странах (Испания, Франция, Германия...).
Посещаемость в Соединенных Штатах превзошла все предыдущие рекорды, достигнув 11 454 295 болельщиков, что представляет собой увеличение на 5% по сравнению с предыдущим годом и на 14% по сравнению с двумя годами ранее. Средняя посещаемость также является самой высокой в истории: 23 234 зрителя и 10 клубов соответствуют лучшим средним показателям или превышают их.
Все это привело к увеличению продаж абонементов на 12% и увеличению спонсорства на 13% как на клубном уровне, так и на уровне МЛС. Судя по прогнозам экспертов, после проведения плей-офф турнир войдет в тройку самых посещаемых в мире наряду с Премьер-лигой и Бундеслигой. Наконец, "эффект Месси" также был отмечен в очень заметном увеличении числа подписчиков МЛС в социальных сетях, превосходящем рост любой другой спортивной лиги в США.
Лионель перешел в "Интер Майами" в 2023 году. Его контракт действует до 2025 года.