От билетов до спонсорства: в Астане обсудят будущее футбольного маркетинга
5 сентября в столице пройдет семинар для маркетологов казахстанских клубов. Его цель – улучшить работу команд с партнерами и болельщиками.
Футбол в Казахстане развивается, но многое зависит не только от игры на поле. Чтобы зрители возвращались на стадионы, клубы должны уметь продавать билеты без сложностей, выстраивать цифровое общение с фанатами и предлагать новые форматы партнерств.
Этим вопросам будет посвящен образовательный семинар для маркетологов казахстанских клубов. Его организует Федерация футбола Казахстана при поддержке официального партнера федерации – компании Olimpbet.
В числе обсуждаемых тем:
- развитие билетных программ и повышение вовлеченности болельщиков,
- новые подходы к спонсорству,
- использование искусственного интеллекта в маркетинге.
Спикеры семинара – эксперты из Словении, России, а также казахстанские специалисты в сфере цифровых коммуникаций.
Кроме того, 4 сентября спикеры и гости семинара посетят матч Казахстан – Уэльс. Это позволит на практике обсудить организацию матчдея, работу с болельщиками и цифровые активности.